В чём-то все новости похожи на продукты питания – желательно их употреблять пока они свежие. Если регулярность выхода выпусков «Школьных тем» будет только раз в месяц – они будут восприниматься как ежемесячный видеожурнал, который является лишь дополнением к сайту. Но стоит только разбить один длинный выпуск на несколько коротких и выпускать несколько раз в месяц – программа будет восприниматься, как новости.
В каждом выпуске этой передачи обязательно должно быть что-то чего нельзя прочитать на сайте, что-то важное, о чём забыли или не могут написать, но что влияет на всех нас. Кроме того в «Школьных темах» обязательно должна быть информация сразу обо всех школах, которые будут объединяться. И будет здорово, если мы не будем забывать и про детские сады. Хорошо бы у всех снимать хотя бы по одному репортажу в месяц, а остальную информацию брать с сайтов. Но освещать новости всех этих учреждений нужно не только для того, чтобы расширилась наша аудитория, но и потому что информационного вакуум несёт серьёзные последствия.
Те, про кого нет новостей, могут почувствовать, что они не нужны, не интересны нам. А это не так. Ведь согласитесь, что первая книга, первый спектакль или первая медаль не менее важное событие, чем встреча высокопоставленных людей, охота или рыбалка. Однако, большинство средств массовой информации (далее СМИ) раздувают, как событие то, что, например Владимир Путин с кем-то встретился, нырнул в море и достал амфоры, съездил на рыбалку и поймал рыбу. Кому-то просто достаточно сделать незначительное действие, чтобы это начала обсуждать вся страна, а кто-то каждый день совершает подвиг и о нём почти никто ничего не знает и не узнает, потому что он попал в информационный вакуум.
«Школьные темы» – информационно-развлекательная программа для детей и их родителей. Основная цель – освещение событий, которые происходят в нашей жизни, у наших друзей и наших соседей. Проект появился на фоне реорганизации школ и детских садов, поэтому, прежде всего он нужен, для того чтобы помочь учащимся и их родителям разобраться в том, что происходит с нами здесь и сейчас. Какие открываются возможности и какой ценой, что происходит в наших школах и как действовать в динамично меняющихся условиях.