Кто будет сниматься в кино?

MashaДрузья! Мы уже говорили вам о том, что одно за одно занятие в неделю – стать актёром или ведущим невозможно? Конечно, бывают исключения и можно научиться чему-то и за 1,5 часа в неделю, но для этого нужно учиться лет десять. А ведь кто-то из вас уже закончит школу через несколько лет, а кто-то даже в этом году. И чтобы стать выпускником студии – вам нужно регулярно выполнять домашние задания, которые, скорее всего, у вас будут занимать больше времени, чем сами занятия.

Объём этих заданий работы будет зависеть от количества творческих проектов, в которых вы принимаете участие. Если вы одновременно являетесь ведущей передачи или снимаете и монтируете её, снимаетесь в кино, а потом ещё играете в спектакле, вам придётся делать в три раза больше, чем тем, кто выбрал для себя что-то одно. По сути именно ваша творческая активность определяет скорость и качество вашего обучения. Но вся прелесть в том, что обычно наши творческие проекты тесно переплетаются друг с другом, поэтому обычно одно и тоже задание вы сможете использовать и в передаче, и в кино, и в театре.

На прошлых занятиях, мы с вами стали нащупывать ваши темы. Это нам нужно и для фильма, и для передач, и для спектакля. Суть всех заданий сводится к тому, что вы учитесь использовать свой личный жизненный опыт для того, чтобы сделать свою роль интересной и искренней. Вам нужно поделиться со зрителем, чем-то настоящим, что вы реально прожили. Вы не придумываете и не пытаетесь изобразить что-то чуждое вам, а наоборот делитесь с миром через экран чем-то очень близким для вас. Это не обязательно должно быть связанно именно с опытом, это может быть связано и с мечтой или с хобби.

Чтобы написать сценарий к фильму, нам нужен какой-то эпизод из вашей жизни, который вы сможете показать на экране. И это обязательно должен быть такой момент, который как-то изменил вас. Что-то такое, что повлияло на ваше мировоззрение. Если мы хотим снять интересный фильм – нам должны быть интересны не просто персонажи, но и сами обстоятельства, в результате которых они меняются. Поэтому в вашей истории должны быть вы до этого момента, сам момент, который изменил вас и образ вашей новой личности.

Открытие, которое вы для себя сделали когда-то в своей жизни, может быть и не связанно с каким-то одним событием. Возможно на него повлияло сразу несколько вещей в равной степени. Но нам важно показать, что какая-то ситуация изменила вас. На экране практически невозможно показать ваши абстрактные размышления, но можно реконструировать какие-то события или конкретные желания и мечты. За основу можете взять вашу тему с ток-шоу или вспомнить что-то ещё. Мы ждём от каждого, кто хочет сняться в кино небольшую историю, которую вы сможете прочитать или пересказать за 3-5 минут, а потом снять, уместив в одну минуту.

Сниматься в вашей истории вы будете уже к 30 октября. Но сейчас ваша задача написать к 23-му свою историю. Потом вы разобьётесь по парам или тройками, мы поможем вам сократить и доработать вам текст, адаптировать к съёмкам. Ваши видеозарисовки мы потом отправим нашему сценаристу, которая сможет вплести все истории и всех персонажей в один общий сюжет. Конечно, по мимо ваших историй с вашими персонажами будут происходить и другие события, потому что мы будем снимать игровой, художественный фильм, а не лепить нечто абстрактное из ваших зарисовок. NastyaPНо важно, что для сценария у нас уже будет хороший фундамент, а мы сможем выявить свои ошибки ещё до того, как начнём снимать кино. Будут вопросы и предложения по заданию – оставляйте свои комментарии.

Послесловие. Если вы думаете, что это сложное для вас задание, то скажите насколько оно будет сложным для моих любимых дочерей, которым всего 4 и 6 лет? Да, да, вы не ослышались. Они тоже будут выполнять это задание на ровне со всеми. И пусть они ещё не все буквы знают, но сниматься в кино хотят, поэтому наравне с вами они выставят свои истории, которые они сразу будут записывать на видео, потому что написать на бумаге для них гораздо сложнее.

Внимание! Для тех, кто не совсем понял как делать этюды, уточняю – во время съёмок этюды нужно показывать, а не рассказывать!

24 thoughts on “Кто будет сниматься в кино?

  1. Моя история.

    За всю мою 11летнюю актёрскую и танцевальную жизнь, я сталкивалась со многими трудностями и проблемами.Взлёты и падения,слёзы и радость, победы и разочарования- это вполне нормальные явления для актёра.
    Однажды летом я поехала в лагерь.И нашему отряду было задано задание выступить на концерте с танцем, ну разве я могла отказаться…Мы репетировали день и ночь, у нашего отряда получился отличный танец, но к сожалению у меня были проблемы с коленом и я пропускала из-за этого многие репетиции.За день до выступления я вообще не смогла ходить,это было ужасной новостью для всех.Я переживала за выступление отряда, в то время как мои друзья переживали за мою ногу. Всеми силами и мыслями я боролась,что бы встать и танцевать. На следующий день стало лучше,но врачи посоветовали мне категорически не выступать, ну разве я буду кого-то слушать? Выпив обезбаливающее, намазав всеми кремами ногу,одев свой бинт, собрав волю в кулак я вышла на сцену.Выступили мы не плохо, всем всё понравилось, но вот меня тащили почти со сцены на руках.Я плакала,потому что это была невыносимая боль, вожатые,медики,организаторы концерта и почти весь лагерь говорили,что я сумашедшая.В конце каждого лагерьного дня у отряда проходит СВЕЧКА, на ней я присутствовать не смогла,так как лежала и не могла встать.Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ЭТОТ МОМЕНТ…:Я лежу,нога жутко стонет и болит, почти весь лагерь считает меня сумашедшей,но вдруг я слышу как весь отряд кричит :НАСТЯ,СПАСИБО!” Я забыла о боли на моём лице появились слёзы радости.
    До тех пор, пока моя самостоятельно не смогла хромать до столовой,меня носили на руках мой отряд.
    В этот момент жизни я поняла,что на ДОБРО отвечают ДОБРОМ!

    • Настя, ты солнце! Молодец, что первая справилась с заданием (и это при том, что ты даже не смогла посетить занятие в пятницу!). Твоя история отлично вписывается в минутный этюд, который в конечном итоге вольётся в одну из сюжетных линию фильма. Здесь действительно есть две разных Насти и поступок, который их разделяет. Я прям горжусь тобой и сгораю от нетерпения, когда же мы с тобой снимем эту зарисовку. Как у тебя сейчас со здоровьем, в понедельник ты уже выйдешь в школу? Или настраиваться на среду или пятницу?

      • Спасибо)Мне все говорят,что я солнце,тем более когда на улице дождик)Со здоровьем у меня всё в полном порядке,тфу тфу.В понедельник я думаю готова,во сколько и где?

        • Отлично. Я рад, что ты снова в строю. В понедельник мы будем с 3-х до 6-ти в студии. За это время должны успеть снять свои этюды Лиля, Мира и Вероника. И, конечно, ты. Так что можешь списаться с ними узнать, когда собираются прийти они и подстроится с ними по времени. Каждому на съёмку этюда мы готовы уделить 30 минут.

    • Да…все мы немного сумасшедшие…когда одержимы какой-то идеей…я думаю, таких историй у творческих и талантливых людей очень много…

  2. Моя история:С раннего детства я очень любила музыку,слушала почти все что только находила.И в один прекрасный день родители решили отдать меня в музыкальную школу ,играть на фортепьяно .Вот ,значит приходу я туда ,и меня заваливают всякими нотными лисами, терминами и т.д.Я очень расстроилась ,ведь до безумия хотела просто играть.Мой преподаватель заметила ,что я не довольна данным положением.И рассказала мне,что чтобы играть ,нужно очень стараться ,и долго идти к своей цели ,после чего она встала ,подошла к инструменту,села ,и сыграла мне Шопена ,все в этот момент ,для меня стало не важным,только Шопен ,я и фортепьяно .Я забыла про все ,целыми днями учила ноты ,играна на фортепьяно,у меня безумно болели пальцы .В своем наставнике я увидела пример ,поняла к чему мне нужно стремиться ,и начала учиться упорно и усердно
    P.S.(не относится к рассказу)Вскоре,к сожалению,мне пришлось покинуть музыкальную школу,но я очень хочу снова играть ,надеюсь ,когда-нибудь моя мечта исполниться )

    • Мира,твой постскриптум как раз имеет прямое отношение к твоей истории. Ты нашла близкую тебе тему – и это здорово, но нужно её доработать. Дело в том, что в твоём рассказе нет оценки стараний твоего персонажа и сам поступок размазался во времени. Ты пишешь, что забыла про всё, целыми днями учила ноты, играла на фортепьяно так, что у тебя безумно болели пальцы. Но какова была реакция твоих родителей? Они тебе помогали или наоборот говорили, что “хватит летать в облаках – нужно учиться, получать хорошие отметки”? Вот у тебя есть две личности: маленькая Мирочка – мечтательница и взрослая усердная Мира. Но неужели дело только в сыгранном Шопене? Тогда пожалуйста более подробно распиши, какая внутренняя борьба происходила с тобой и как можно показать трансформацию твоего героя. Просто если не сделать это сейчас – потом будет ещё сложнее. Операторы не будут знать, что им снимать и через зарисовку нам не удастся наглядно передать то, что ты так хорошо выразила на словах. Понимаешь?

      • А что у Миры действительно было всё так же, как у тебя или это ты ей рассказала, а она взяла эту историю себе? Какое музыкальное произведение тебя вдохновило заниматься музыкой?

  3. Этюды Шопена опус 25 номер 11 – – Étude in A советую послушаю,мои чувства очень похожи на произведение,сначала спокойствие,ничего особенного ,думала я ,но потом взрыв эмоций,действительно,дело только в сыгранном Шопене,игра была почти идеальной ,восхищение ,радость,предвкушение,и невероятное количество чувств ,вот что было,я думаю .Родители были за ,не заставляли,они просто сказали ,что если я хочу этим заниматься,то должна быть упорной ,и они не мало помогли мне

    • Воо-оот! Значит родители помогали тебе. Это очень хорошо. Произведение Шопена действительно очень захватывающее, пробирающее до глубины души, но мы всё-таки в этюдах делаем упор на вашу актёрскую игру, поэтому нам важно увидеть, что ты переживала в тот момент, когда растворялась в музыке. Можешь описать подробнее этот момент, себя и педагога. Ты помнишь какие слова тебе говорили или запомнила только музыку? В общем, чтобы упростить тебе задачу – просто опиши подробно, как проходила эта роковая встреча, а я скажу тебе, как это можно визуализировать, показать на языке экранного искусства.

  4. История ,которая произошла со мной и с мои друзьями .
    Все начиналось , как обычно .У меня было много друзей и я часто гуляла с ними . Но я часто обижалась на них и не ценила , я считала , что они должны были ценить меня и бегать за мной , обижала их своими словами , упрекала их во всем , не задумываясь о боли , которую я им причиняю .Однажды к нам пришла девочка (наша ровесница ) с виду она была очень аккуратной и нежной . Она хотела познакомится с нами . Мы конечно же ответили взаимностью .С ней было весело , она была довольно интересной , никогда не унижала и всегда сдерживала обещания .Меня каждый раз звали гулять , но один раз меня не позвали . Я вышла сама , решила пройтись по парку и вот там я встретила ее и свою компанию , мне было обидно .
    На следующий день вновь не позвали меня и пошли гулять .И так продолжалось на протяжении недели . Это девочка решила встретится со мной , она рассказала мне , что им просто надоело терпеть меня , бегать за мной , ведь я их не ценила даже . В тот момент я поняла , что для того что бы вернуть их мне надо было измениться и оставить свои принципы, ведя я упустила самое важное , своих друзей . Я начала звать их поговорить , они сразу же согласились , я жутко извинялась перед ними , я звала их каждый день . Они простили меня .
    Я поняла , что важно ценить то , что у меня есть

    • Вероника – ты молодец. В твоей истории есть всё, что нужно для этюда. Мы видим в чём разница между Вероникой, которая может обидеть ни за что и Вероникой, которая отвечает за свои слова и поступки. И самое главное, мы понимаем из-за чего Вероника изменилась, что произошло в её жизни. Единственное чего мне не хватает – это показать, что происходило с Вероникой когда она менялась. Наверное, она сначала злилась на своих подруг, не понимала почему они так к ней относятся, но потом, что-то произошло. Какой-то ключевой момент или разговор после которого она поменяла своё отношение к друзьям. Вот этой кульминации мне более всего не хватает.

    • Вероника…хорошая история…поучительная….даже для взрослых….очень важно время от времени..наводить порядок у себя внутри. Ведь всем известно окружающий нас мир это всего лишь отражение нашего внутреннего мира.

  5. Девочки!!! Вы просто умнички!!! Надеюсь на скорую встречу!!! Всем творческий успехов!!! Дерзайте!!! Не останавливайтесь…дополните свою историю нюансами…нарисуйте у себя в голове как бы вы сняли эту историю…продумайте все детали…создайте атмосферу…ритмом кадров, звуками, цветом…

    • Спасибо.
      Это да,ведь на самом деле не всё так просто)Будем тренироваться и всё получиться)

      • Настя, а ты какая именно Настя? Пожалуйста, не забывай входить под своим именем (в большинстве браузеров есть возможность просто запомнить логин и пароль, чтобы не нужно было каждый раз авторизироваться). А то когда не понятно с кем ты общаешься – становится неудобно писать комментарии.

  6. Моя история такова:
    Однажды, я шла по улице в дождь , было темно, и у меня зазвонил телефон. Я спеша достать его, уронила телефон на асфальт. Спокойно подняв его , я начала разговаривать. Когда я повесила трубку , то поняла , что он грязный и к нему прилипли камушки. Но когда я начала отряхать, то порезалась. А уже позже подойдя к фонарю, поняла , что стекло моего телефона разбито вдребезги. Меня начало трясти , слезы полились из глаз. Но я боялась скорее не разбитого телефона, а реакции родителей. Они недавно подарили мне телефон и, конечно же, будут расстроены увидев разбитый телефон. Но родители меня особо не ругали. Они отдали телефон в ремонт. И через некоторое время я уже ходила со своим починеным телефоном. Конечно, я стала относится к нему бережно. Но в один из учебных дней я оставила сумку на парте и вышла из класса. Когда я пришла , сумка уже стояла на стуле, а рядом на парте лежал телефон. Меня это смутило. Я взяла телефон и поняла , что он разбит . Но я не могла знать ,кто его разбил. Девочки которые были все это время в классе сказали , что это мой одноклассник. Я не стала требовать с него деньги , а решила сказать родителям. Мама с папой поговорили с родителями этого мальчика. Но они даже не собирались отдавать деньги на починку стекла. И через время телефон сломался ,из за попадания воды и пыли в трещины. Я ходила долгое время без телефона. И в какой-то день папа позвал меня и протянул мне коробку с новым телефон. Я начала рыдать от радости, была очень удивлена, ведь я думала , что родители перестали мне доверять. Я берегла этот телефон, чтобы вновь не разочаровать родителей. Через время мне подарили чехол для телефона. И сейчас этот телефон живет со мной.

    • Лиля – хорошая история, много эмоциональных состояний позволят раскрыть твои мимические способности. Теперь тебе главное подумать, как это всё уместить в минуту (можно, конечно, чуть чуть больше – пять-десять секунд роли не играют), но временной ориентир у тебя есть. И ещё тебе этот этюд удобнее будет играть с реквизитом (чем-то, что будет играть вместо телефона). Будет здорово, если ты дома отрепетируешь его, чтобы завтра мы всё могли снять с одного дубля. Но не думай, что сыграть это легко, потому что получить слёзы радости очень сложно. Как думаешь, у тебя это получится?

        • Поделюсь с тобой одним приёмом, который я использовал сам, а потому могу судить о его эффективности. Обычно слёзы радости проще всего вызвать не через радость. То есть сначала ты вызываешь слёзы, например, жалостью к себе, а потом радуешься от того, что у тебя получилось вызвать слёзы. Смеяться и улыбаться обычно вообще проще, чем плакать. И, насколько мне известно, очень много девушек, хоть и не играют в театре и кино, но достаточно часто смеются ни когда им смешно, а для того чтобы нравится (ну и заодно поднимать себе настроение). Я много раз натыкался на то, что симпатичный молодой человек или даже я рассказывает совсем не смешной анекдот, а девушки начинают смеяться. Я знаю, что им не смешно, но они смеются для того, чтобы показать, что им интересно с тобой. И очень часто делают это так искусно, что не понятно, где им действительно смешно, а где нет.

  7. Моя история: С детства я занималась хореографией, а потом художественной гимнастикой. Мы выступали перед маленький количеством зрителей и поэтому мне было не так страшно и я не стеснялась. Но один раз на занятии нам сказали, что мы скоро выступаем и уже на большой сцене. Мы стали больше тренироваться. И наконец настал тот день, когда мы должны были выступать. Помню, я шла и меня всю трясло от страха. Уже стоя за кулисами моя подруга заметила, что мне страшно выступать и мне рассказала смешную шутку. Я рассмеялась. Через какое-то время раздались громкие аплодисменты и следующие выступающие были мы.
    Уже на сцене я думала не о том, что мне страшно, как я все делаю, а о том, что главное сей час не рассмеяться. Мне было совсем не страшно и создалось ощущение, что мне это снится. После нашего выступления нам все хлопали, а уже в раздевалке Дарья Юрьевна (наш тренер) сказала, что мы молодцы и очень хорошо выступили.
    После этого случая я поняла, что главное не боятся и не стеснятся и тогда все получится.

    • Даша, прости, что отвечаю не сразу. Твоя история мне показалась светлой, тёплой и интересной. Её можно было бы классно снять, потому что здесь есть классный переломный момент. Вот стоит перед выступлением испуганная Даша, которая много репетировала свой номер, но всё равно сильно волнуется. Но уже спустя несколько мгновений – это уже бесстрашная и весёлая Дарья, которая блистательно выступает на сцене. Твоя основная задача по сути сводится к тому, чтобы найти отличая между двумя разными состояниями героя и отобразить их на съёмках.

Добавить комментарий для Яна Куликова Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.