Друзья! Мы прошлись по классам школы “Морозко” и среди ребят нашлось немало желающих сниматься и снимать кино, поэтому у нас будет несколько групп. И это здорово, что мы сможем не только продолжить съёмки фильма “Озорное счастье”, но и заниматься по программе “Основы тележурналистики”. Есть запрос на ведение видеоблогов – и это хорошо тем, что вы сможете учиться не только монтажу и съёмке, но и взаимодействию со зрителем, будете получать обратную связь не дожидаясь конкурсов и фестивалей.
Занятия у нас будут проходить по пятницам и у каждой группы будет своё время занятий, которое мы с вами согласуем на вводных занятиях 16 февраля. Так что в первый раз приходите к 15, 16, 17 или 18.00 – мы определимся, чему вы будет обучаться, в какую группу и в какое время вы сможете ходить, раздадим вам первые задания. Если не хотите ничего упустить и успеть сделать за эти месяцы больше – приходите с родителями, родными и близкими. А чтобы вам не казалось, что долго ждать занятий – посмотрите этот короткометражный фильм и напишите, что вам хотелось бы в нем изменить.
Я не очень поняла это кино, поэтому я бы сделала такой сюжет, чтобы всё было в нём понятно. Но мне понравилось, как было снято и те, кто снимался. Кажется, что они хорошо играли. И непонятный сюжет – не их вина.
Маш, Настя ниже уже написала, что это скорее всего просто реклама школы, в которую идут дети. Сюжет простой: дети обсуждают что они умеют делать и как свои умения можно использовать в школе. То что эти дети просто сидят и разговаривают и при этом ничего не делают, конечно, воспринимается не естественно, но дети не виноваты в том, что им не пояснили, что можно делать для того, чтобы за ними интересно было наблюдать, а не только слушать.
Мне понравилось. Я поняла, что это фильм о том, что дети подружились и пошли в школу. Это такая реклама? Почему одна девочка сказала, что её брат называет мячом?
Да, то что её брат называет её сдутым мячиком – это неестественный ход. Обычно такие реплики используют учителя физкультуры, которые не очень хорошо разбираются в детской психологии. Они видят, что у ребёнка не достаточно сил для выполнения какого-то упражнения и могут сравнить его со сдутым мячиком. Помнишь, как тебя в первом классе учитель по физкультуре высмеивала из-за того, что ты не умеешь крутить обруч? Это она сделала скорее всего из-за того, что не понимает, что все люди разные и это глупо говорить, например, человеку страдающему ожирением, что он не может далеко прыгнуть из-за того, что он толстый.