Вот и наступил ноябрь, пора съёмок. Вчера, мы выбрали сценарий и распределили обязанности. Александру Толстову, как оператору и реквизитору нужно будет не только снимать кино и следить за тем, чтобы всё в кадре было на своих местах, но и обсудить с Анастасией Лариной, какими кадрами снимать весь её сценарий. Анастасия должна доработать концовку фильма и прописать все, что в нём будет звучать, а затем записать весь необходимый звук на съёмках. Алёне Пыжонковой, как режиссёру, нужно будет отрепетировать с актёрами всё, что им предстоит сыграть, а как ассистенту по реквизиту и костюмеру, ей нужно будет подготовить весь реквизит к съёмкам и следить не только за актерской игрой, но и за одеждой в кадре. Алексей Губин, как ассистент режиссёра по объектам должен найти все места для съёмок, где он как ассистент режиссёра будет при помощи хлопушки и блокнота с ручкой синхронизировать работу Александра и Анастасии и ставить пометки о дублях, чтобы потом было удобнее монтировать.
И при этом Алёне и Алёше ещё предстоит самим сняться в фильме в эпизодических ролях. Почему не в главных? На то есть много важных причин, но всё будет зависеть от результатов кастинга, который мы проведём в школе 1107 и 1020. На главные роли нам нужна девушка-астматик и парень хулиган. На эпизодические роли нам нужны знакомые хулигана, строители и большой, желательно лысый мужчина.
К следующему занятию, Анастасия должна окончательно доработать сценарий, а Саша нарисовать к нему часть раскадровок или продумать, как что можно снять. Алёне нужно составить список всего реквизита, принести баллончики из-под краски и всё, что может положительно сыграть в кадре, а Алексей пора искать места для съёмок. Кроме того, нам всем нужно приводить знакомых на кастинг, потому что нам нужно выбрать тех, кто лучше всех сможет сыграть эти роли. Мы приглашаем попробовать себя в кино всех желающих! Приходите к нам 3 ноября с 17.00 до 19.00 в ЦКТ школы 1020 – попробуйте себя в кино!
А когда обсуждать с Настей
Во время съемок или перед ними
Конечно, всё что можно сделать до съёмок – лучше сделать до. Потому что во время съёмки на это просто не будет времени, нужно будет решать вопросы, которые появятся во время съёмок. Вообще, в профессиональном кино это происходит так: сценарист приходит со своим сценарием к режиссёру они его обсуждают, потом встречаются с оператором-постановщиком и снова обсуждают, делают раскадровку, потом рассылают сценарий ассистентам режиссёра, художнику по костюмам, по гриму и т. п. Так что прежде чем снимать, нам нужно всё детально проговорить, чтобы на съёмках было как можно меньше лишних вопросов, и мы работали, а не обсуждали, что нам делать.