Ребята, сегодня мы публикуем первые пять сцен “Озорного счастья” для подготовки к кастингу и репетиций. У вас есть одна неделя, чтобы ознакомиться с ними. В следующую пятницу, всем кого мы утвердим на роли нужно будет прочитать сценарий целиком.
Сцена 1. Знакомство с новенькой.
В шумный класс заходит учитель и девочка в очках. Дети смолкают, а учительница представляет новенькую:
– Ребята, это Настя. Она будет учиться в нашем классе. Давайте поприветствуем её.
Класс встаёт, но без энтузиазма, кто-то замешкался. Учительница жестом подаёт знак подняться всем и указывает рукой на пустующее место.
– Настя, садись за этот стол.
Девочка проходит к своему месту, а учитель продолжает:
– Садитесь. Тема сегодняшнего урока…
Настя пытается сесть за свой стол, но девочка, сидящая за ней, отодвигает стул в сторону. Настя промахивается мимо стула, а кто-то из детей начинает громко смеяться, но умолкает сразу, как поворачивается учитель.
Учитель видит, что Настя оказалась на полу, но вместо того, чтобы подойти и помочь, она говорит той девочке, которая отодвинула стул:
– Вика, опять ты?
– Нет, это не я. Она сама.
Настя, в этот момент поднимается и смотрит в сторону оправдывающейся девочки, которая разыгрывает из себя саму невинность, а затем переводит взгляд на учителя который её спрашивает:
– Настя, ты сама промахнулась мимо стула?
Настя, поправляет пальцем переносицу очков и спокойным, уверенным голосом отвечает:
– То, что я ношу очки – не означает, что я не вижу стула.
Некоторые дети смотрят с удивлением на Настю, которая не испугалась и произнесла эти слова, а в конце даже развернувшись к обидчице, которая даже опешил от такой смелости.
– Вика, ещё одно замечание и я вызову твоих родителей в школу!
– Что? Но…
– И не спорь со мной, я тебя предупредила, разговор закончен. Открывайте тетради, тема сегодняшнего урока… – на этих словах учитель подходит к доске и начинает писать мелом на доске тему урока, а Вика наклоняется вперёд и шепчет Насте:
– Ябеда, ты ещё пожалеешь.
Сцена 2. Перемена.
Дверь класса открылась и из него стали выбегать дети. Одной из последних вышла Настя. Тут же к ней подошла Вика:
– Зачем ты всё на меня свалила, я не трогала твой стул. Что ты врёшь?
– Нет, я только сказала правду.
– Правду? Не выдумывай очкастая, ты просто села мимо…
Она не успела договорить, как Настя резко отвернулась от неё и прошла мимо. Вика дёрнулась за ней, но именно в этот момент в дверях показалась учительница. Хитрая хулиганка сделала вид, что она не просто идёт по своим делам.
Настя, поднимаясь по лестнице встретила Машу с милой девочкой, которые спускались вниз и о чём-то радостно разговаривали, когда Настя с ними поздоровалась:
– Привет, Маш! Как ты?
– Отлично. У меня новая подруга, Настя! А это моя сестра, Настя.
– Привет, Настя.
– Привет, Настя.
На эти словах Настя и Настя улыбнулись друг другу, помахали руками, и Настя скрылась за дверным проёмом.
Сцена 3. Крути обруч
Когда начался урок физкультуры, два капитана набирали себе команду для игры. Они разобрали всех, а последней осталась Настя. Даже не смотря на её смелость, её почему-то не выбрали и учитель сказала:
– Настя, нужно, чтобы в каждой команде было одинаковое количество игроков, поэтому сегодня ты будешь запасной. Хорошо?
– Но я тоже хочу играть.
– Ну, хорошо. Может, ты хочешь покрутить обруч? – учитель протянула Насте обруч.
– Я не умею крутить обруч.
– Как не умеешь? Как же ты будешь заниматься, если даже обруч крутить не умеешь?
На этих словах Вика и ещё несколько детей засмеялась, поддерживая глупый вопрос учительницы, а та обратилась к одной из них:
– Покажешь Насте, как нужно?
Девочка, не переставая улыбаться, утвердительно кивнула головой, взяла обруч и стала его виртуозно крутить, а учитель добавила:
– Видишь, как просто, вращаешь…
Она не успела договорить, потому что пока учитель засмотрелась на то, как крутится обруч, Настя уверенным шагом пошла к двери. Когда учитель увидела, что Насти нет на месте она посмотрела на Вику, которая показала пальцем на дверь, куда двигалась Настя.
– Стой, ты куда? Остановись, я тебе говорю.
В полной тишине обруч упал на землю, а Настя остановилась как вкопанная.
– Куда ты пошла? Тебя не учили, что нельзя просто так уходить с урока?
– А вас не учили, что нельзя высмеивать тех, кто ещё не умеет что-то делать?
– Что? – растерялась учительница, которая не ожидала такого отпора.
– Важно не просто следовать правилам, а главное давать возможность всем желающим принимать участие в том, что им интересно.
– Но, как же вы будете играть с разным количеством игроков в команде?
– Могу научить, кто согласен играть со мной можете подойти? – ответила Настя
Одна из девочек посмотрела на всех, а затем пошла к Насте, следом за ней пошло ещё несколько девочек. Та девочка, которая уронила обруч, подняла его и дала Вике, а сама побежала вслед за остальными.
Сцена 4. День рождения
Также, как к Насте подбегали ребята, которые хотели с ней играть, к Воспитателю подбегали дети за сладостями:
– Всем по одной, и давайте все вместе ещё раз дружно поздравим нашу изменницу.
– Поздравляем!, – радостно закричали дети, разбирая сладости. Маша, взяла свою долю и пошла к своей новой подруге. Та уже разворачивала обёртку и со звуком М-м-м, откусила кусочек. Маша, тоже развернула и откусила кусочек, а её подруга Настя подошла к окну, со словами:
– А я бы таких могла бы съесть 10 штук.
– И я тоже.
– А я бы и двадцать смогла.
– И я тоже.
– А если живот заболит?
– Не, бойся, не заболит, – ответила Маша глядя в окно и вспоминая, как она осталась одна на даче (после как сцены, как она Маша объелась, возвращаемся снова в садик).
Маше в голову приходит мягкий мячик
– Что застыла, идём играть!, – радостно сказала новая подруга и снова кинула ей мяч.
Сцена 5. Заколка
Настя отдала пас Полине и та забила гол. Радостные девочки подбежали друг к другу и стали обниматься в капусту, а учитель физкультуры сказала:
– Всё время. Идите девочки переодевайтесь.
Девочки подошли к своей одежде, и одна из них засунула руку в карман. Радостная Поля сказала:
– Жаль, что такие короткие уроки.
Девочка засунула руку в другой карман со словами:
– Никто не видел мою заколку? – она повернулась к Вике и добавила: – Ты же здесь сидела?
– Да, но я не брала.
– А кто же взял?
– Я не брала.
Девочки стали собираться вокруг и помогать пострадавшей:
– Вика, ты опять врёшь?
– Я не вру.
– А кто же тогда его взял?
– Откуда я знаю?
Девочки прямо окружили Вику, загнали её в угол и стали на неё кричать.
– Верни заколку.
– У меня её нет.
– А кто же ёщё мог его взять.
– Не знаю, отстаньте от меня.
– Стойте, девочки! – сказала Настя пролезая между ними и перегораживая Вику от нападающих.
– Что ты её защищаешь?
– Кто-то из вас видел, что Вика взяла заколку?
– Нет, – ответила одна из девочек.
– А кто же ещё? – добавила, другая.
– Если не видели, тогда нечего наговаривать. – ответила Настя, расчищая проход, а Вика стала плакать и говорить:
– Я не брала, не брала. Я просто здесь сидела.
Девочка, которая потеряла заколку, снова засунула руку в карман и сказала:
– Ой, девочки. Простите. Я её в другой карман положила. На этих словах она достала заколку, а заплаканная Вика выбежала прочь.
Продолжение следует, но уже сейчас вы наверное, догадались, что дальше речь пойдёт о том, как Настя и Вика станут верными подругами, поэтому для нас прежде всего важно найти такую девочку, которая сможет исполнить эту роль. Удачи на кастинге!