4 thoughts on “Сценарий!

  1. Отлично.Как говорится: «Фильм готов, осталось только снять…» И прежде чем я размещу план съёмок, хочу предложить альтернативное решение первой сцены, а закончить нужно на восьмой, там где Костя становится на колени (всё остальное, что прописано в сценарии можно пустить с титрами). Так сюжет будет ещё ближе к повести А. С. Пушкина «Метель», а самое главное финал будет смотреться более выразительно.

    Предлагаю, чтобы в первой сцене, Вероника не репетировала финал с Костей, а чтобы она восхищалась Костей (так же как это было в повести). Это можно показать не только через то, что она смотрит восхищёнными глазами, как он играет «Маленького принца» но и остаётся после спектакля, чтобы выразить ему, как он круто играл (Лиля не остаётся после спектакля, а убегает на репетицию). Вероника же не может привлечь внимание Кости, он словно игнорирует её (как герой повести, который робок и хранит тайну). Было бы здорово, чтобы она даже заплакала. А в финале — была счастлива. Это было бы классной завязкой! Что скажите?

  2. Итак, за эту неделю нам нужно снять 8 сцен. В самой большой из них, финальной сцене участвуете почти все вы, поэтому мы её будем снимать либо в пятницу вечером либо в субботу утром. Это время нужно постараться освободить всем. Мы снимем в аренду ближайший театр, который можно будет свободен в это время.

    Что же касается первой, третьей и шестой сценой, которые мы будем снимать в школе и рядом с ней — предлагаю использовать среду, потому что пятница у нас может быть занята финальной сценой. Для этого нам нужен Костя, Лиля и Вероника.

    Вторую и четвёртую сцену с Мирой и Настей нам тоже лучше снять в один день. Их мы можем снять у меня дома, в Чертаново или у Насти Лариной в Ясенево. Если Настя выздоравливает к четвергу — будем снимать вечером в четверг. Если нет, то будем снимать 5 и 7 сцены с Мирой и Лилей на улице и в лесу. Две сцены, которые не снимем — остаются на пятницу или субботу (в зависимости от того, когда снимем финальную сцену).

    Если будем снимать со среды по субботу каждый день — всё успеем отснять пока Настя Ларина в Москве. Если же что-то пойдёт не так, можем доснять и после, но самое главное, чтобы у нас была финальная сцена. Так что — всё тип-топ. Приходите к нам в монтажную в понедельник на большой перемене, чтобы обговорить вашу роль и забрать съёмочное оборудование для съёмок мероприятий. А здесь в комментариях ждём ваших вопросов и предложений по вашим ролям. До скорого!

  3. Я не понимаю, а кто я вообще в фильме, я не участвую получается в последней сцене, где спектакль на сцене. Тогда зачем нужен мой персонаж вообще, если он не объединяется со всеми в конце?

    • Лиля, если ты посмотришь сценарий, то ты просто прибегаешь и видишь, что никого в зале нет. Ты думаешь — всё я опаздала, все разошлись. Если ты прочитаешь повесть «Метель» ты увидишь, что персонаж Володя именно такой, какого ты играешь. Этот Володя вообще исчезает в середине повести, а ты у нас есть до самого конца. Но образ и смысл твоего персонажа получается выражен максимально чётко. Если бы ты вышла на сцену — это всё сломалось бы. А так — всё получается как у Пушкина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.