Как сворачивать горы

Дорогие студийцы!

В прошлом посте я обещала рассказать про ответственность, которая спасала целые дела.

В мой первый год в Киношколе я была довольно потерянна, и, когда настало время ехать в театральную экспедицию, совсем забилась в угол. Все потому, что про эту экспедицию говорят, что она очень сложная, что она раскрывает людей, что студенты становятся другими людьми, и что, если я ничего не буду делать там и не буду все время участвовать, то я бессмысленно потрачу свое время и время остальных ребят.

Сама экспедиция заключается в том, что вся школа на две недели выезжает в какой-нибудь пансионат в лесу, делится на группы, и все это время ставит спектакли, и в последний день должна произойти грандиозная премьера. Так как времени страшно мало, то спать там не приходится, потому что надо постоянно работать по должности и придумывать спектакль, направив все силы на него.

Вообще, над спектаклем наш курс работал откровенно безолаберно: парни без конца играли в iPad, на реж. группы ребята приходили выборочно, сам режиссер просыпал свои же встречи, ответственные за костюмы, звук и декорации не успевали сшить, смонтировать и построить, сценарий постоянно переписывался, а в конце концов сценарист вообще безвылазно заболел. В итоге, в последнюю ночь худрук сказала нам, что это все не то, и мы остались ни с чем перед премьерой.

горы

Тут настал звездный час Влада.

Влад, который особенно не блистал все это время, вдруг поднялся, взбодрил 40 понурых человек своей речью “мы сделаем спектакль”, провел с нами зарядку и уже через час он превратил сонную кучу людей в работоспособную команду, придумывающую в 5 утра новый спектакль с нуля. Он взял на себя должность режиссера в самый критичный момент, и спас наш курс от провала. Конечно, наша постановка была самая нелепая, но она была.

Я не знаю, чем руководствовался Влад, но это в дальнейшем показало мне, что делать дела не так уж и трудно. Если ТЕБЕ порарез надо, то ты действительно горы сдвинешь. Надо уметь заинтересовать себя и свою команду. Да, придется брать на себя ответственность за других, но что в этом такого? Если никто не будет чувствовать, что эта работа его роднулечка, то ничего не получится.

Влад тоже был новым студентом, как и я, и его пример заглушил во мне страх и потерянность, и в дальнейшем, уже в своей мастерской я бралась за дела приятные и не очень. Я подгоняла и старалась вдохновить всех, кто работал со мной, любыми способами, лишь бы дать результат. Понятное дело, что результат не всегда получался гениальным и таким, каким был задуман, но это все дело тренировки. Всегда лучше, чтобы у вас были подобные вещи в копилке опыта. На вы этом научитесь работать, и работать не только в кино, но и вообще везде, потому что эти навыки универсальны.

Возьмитесь за движение в студии, составляйте планы производства, назначайте ответственных, контролируйте друг друга, вдохните жизнь.

Брать на себя ответственность в сложной ситуации – счастье и настоящий подвиг, попробуйте, и будете гордиться собой. Кто,если не вы?

Поэтому я предлагаю кому-то вызваться быть продюсером, который сделает “производственный план”, рассчитает сколько нужно дней на сценарий и на съемки, каков дедлайн. Продюсер  будет каждый день выяснять кто сколько сделал, что кому нужно чтоб успеть в сроки, и как это обеспечить. Я буду рада помочь этому человеку-подвижнику с:

7 thoughts on “Как сворачивать горы

  1. Да. Киноэкспедиция – это очень интересная вещь, которая открывает много нового о тех, с кем ты учишься-учишься, но по-настоящему не знаешь. Просто когда ты каждый день встречаешься в школе, а потом у тебя есть возможность уйти домой – это одна ситуация. А когда ты с утра до вечера и с вечера до утра находишься рядом с ребятами от которых тебе некуда не деться – ты уже забываешь о том, как ты выглядишь со стороны. Ты наталкиваешься на быт, делишь с кем-то ночью палатку или палату, они видят тебя утром помятым и не расчёсанным и ценят тебя за то, какой ты есть, а ни как выглядишь.

    Ты уже не можешь просто так уйти, поиграть на компе, а потом вернуться и сказать, что что-то не успел, потому что был занят. Когда ты, как на ладони твой характер раскрывается и приходит счастье от того, что тебя приняли таким, какой ты есть, со всеми твоим недостатками и странностями. Тоже самое происходит когда ты отдаёшься актёрству. Ты выглядишь очень странно, репетируя то, что понятно только тебе. Ты перевоплощаешься так, что со стороны порой кажется, что ты сошёл с ума. Но тебе не важно, кто и что о тебе думает, ты кайфуешь от того, что живёшь жизнью своего персонажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.